Политика в области качества
Главные цели в области качества ООО «Оренбургский радиатор»:
1. Наиболее полное удовлетворение существующего рынка сбыта высококачественной, конкурентоспособной радиаторной продукцией в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон, включая государство, потребителей и персонал.
2. Создание и поддержание устойчиво-положительного имиджа торговой марки ООО «Оренбургский радиатор».
3. Получение предприятием стабильной прибыли за счет гарантированного качества радиаторной продукции.
Основные принципы достижения целей:1. Постоянное изучение требований потребителей к нашей продукции, построение с ними взаимовыгодных и долгосрочных отношений на базе освоения новых видов продукции и совершенствования действующих технологий.
2. Соответствие законодательным, нормативным и другим применимым требованиям в отношении качества продукции посредством управления рисками на всех стадиях производства.
3. Обязательная поставка продукции требуемого качества в соответствии с условиями заключенных договоров.
4. Развитие взаимовыгодных и партнерских отношений с поставщиками материалов, сырья и комплектующих на основе приоритета качества и стоимости продукции.
5. Применение новейших технологий и материалов, проведение замены и модернизации оборудования.
6. Рациональное использование всех видов ресурсов при производстве продукции.
7. Создание атмосферы взаимного доверия и уважения для всех работников предприятия, способствующей росту их творческого потенциала и удовлетворенности результатами труда.
Высшее руководство ООО «ОРЕНБУРГСКИЙ РАДИАТОР» берет на себя обязательства соответствовать требованиям стандарта ISO 9001, ГОСТ Р 53832, ТР ТС 018, постоянно повышать результативность системы менеджмента качества и нести ответственность за реализацию ПОЛИТИКИ в области качества.